Сколько грамм магния растворится в 200г 20% фосфорной кислоты и какой объем газа выделится

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 086
  • почетный грамотей
2013-09-15T12:43:17+04:00
Дано
m раствора (H3PO4) = 200 г
W(H3PO4) = 20% (0,2)
Найти:
m(Mg)

3Mg + 2H3PO4 = Mg3(PO4)2 + 3H2
1) m(H3PO4) = m раствора (H3PO4) x W(H3PO4) = 200 X 0,2 = 40 г
2) n(H3PO4) = m/M = 40 /98 = 0,4 моль
3) n(Mg) =0,4 x 3 /2 = 0,6 моль
4) m(Mg) = n x M = 0,6 x 24 = 14,4 г
2013-09-15T12:50:37+04:00
2H3PO4+6Mg→3Mg3PO4+3H2↑
дано
w(H3PO4) - 20%
m p-pa(H3PO4)- 200гр
найти
V(H2)-?
m(Mg)?
решение 
1)m(h3PO4) = m p-pa*w
m(h3po4)=200*0.2
m(h3po4)= 40 гр
2)  v(ню)= 40/(3*1+31+16*4)
v=0,4 моль
3) из уравнения реакции =>
v(mg)=3v(h3po4)
v(mg)=1,2 моль
4) m(Mg)=1,2*24.3
m(Mg)=29
5) из уравнения реакции =>
2v(h2)=v(mg)
v(h2)=0.6 моль
6)V(H2)=0.6*22.4
V(H2)=13.44 литров