Ответы и объяснения

2013-09-15T12:39:25+04:00
1 Она продаёт ракушки ( ши селс сиашелс), 2. Продаёт моря ( он зэ сиашо) 3. Ракушки, которые она продаёт. ( зэ шелс зэт ши селс) 4. Ракушки
Лучший Ответ!
2013-09-15T12:42:39+04:00
Она продает морские ракушки на морском берегу
Ракушки что она продает морские я уверена

Теперь читаем:
Ши селз си шелз о зе си шо
Зе шелз зэт ши селс
Ар си шелз
Ай м шуа
Как то так ахах