Чему равно значение суммы очков на противоположных гранях игрального кубика,если оно для всех трёх пар противоположных граней одно и то же?

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T12:15:25+04:00
Сумма равна 7, т.к. все три пары одиннаковые (6+1; 5+2; 3+4)
Лучший Ответ!
2013-09-15T12:23:42+04:00


1+2+3+4+5+6=21, так как для трех возможных пар значение одно и то же, то оно равно 21:3=7
этоо пары 1 и6, 2 и 5, 3 и 4