Строение слов в-пятых и второпях соответствует схеме: приставка-корень-суффикс-# ???
(# - неизменяемое слово)

2
соответствует, так как наречия могут быть образованы приставочно-суффиксальным способом от числительных, при этом используются следующие приставки и суффиксы: в-/во-...-ых/-их (третий < в-третьих, второй < во-вторых) и корень "пят", а значит суффикс "ых", в слове "второпях "в" - приставка, "тороп" - корень, а значит "ях" - суффикс, так как окончания у наречий не бывает.

Ответы и объяснения

2013-09-15T12:10:27+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-15T12:23:23+04:00
Соответствует, так как наречия могут быть образованы приставочно-суффиксальным способом от числительных, при этом используются следующие приставки и суффиксы: в-/во-...-ых/-их (третий < в-третьих, второй < во-вторых) и корень "пят", а значит суффикс "ых", в слове "второпях "в" - приставка, "тороп" - корень, а значит "ях"  - суффикс, так как окончания у наречий не бывает.