Дайте определения:

Дифференциация наук-это

Интеграция наук-это

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T08:06:08+00:00
Дифференциация наук - это отдаление наук, схожих по объекту изучения Интеграция наук – это сближение наук
Лучший Ответ!
2013-09-15T08:07:07+00:00
Дифференциация наук – это выделение новых дисциплин.
ИНТЕГРАЦИЯ наук ( в том числе биологии) - связывание науки с другими науками, возникновение пограничных дисциплин.