ПЛИЗЗЗЗ!!! Помогите решить задачу:Для приготовления варенья была купленна вишня,из которой дети вынимали косточки.Масса вынутых косточек оказалась равной 1.3кг,что составило 2 пятых массы ПЕРЕРАБОТАННОЙ вишни.

Определите массу купленной вишни.

Зарание спасибо!!!=)

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T11:47:05+04:00
Пусть m -масса купленной вишни. Тогда масса вынутых косточек составляет 1,3 кг или 2/5 массы вишни, т.е. 1,3 (кг) = 0,4 х m (кг). Решая это ур-ние, получим:             m = 1,3 : 0,4 = 3, 025 (кг). Ответ: масса купленной вишни = 3, 025 кг.

Лучший Ответ!
2013-09-15T11:49:35+04:00
1,3 КГ/2*5=3,25 КГ -переработанной вишни
1,3 кг+3,25кг= 4,55кг- вишни было куплено