Помогите перевести:I have got a friend.He is nine.He is slim dut strong.He is not lazy.He can run and jump.He has got a big red book.He can read well.He can,t swim.He lives in the forest.We go to school fogether.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T11:29:45+04:00


У меня есть друг. Ему 9 лет. Он худой и сильный. Он не ленивый. Он может бегать и прыгать. У него есть большая красная книга. Он читает хорошо. Он не умеет плавать . Он живет в лесу. Мы вместе ходим в школу.
У меня есть друг. Ему девять лет
Он худой, но не ленивый.
Он умеет бегать и прыгать
У него есть большая красная книга
Он хорошо умеет читать
Он не умеет плавать. Он живет в лесу.
Мы вместе ходим в школу.
2013-09-15T11:30:02+04:00


У меня есть друг. Он милый. Он худой, но сильный. Не ленивый. Он может бегать и прыгать. У него есть большая красная книга. Он умеет хорошо читать. Он не умеет плавать. Он живет в лесу. Мы вместе ходим в школу.