может морфологического?
Нет, морфемный

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T11:27:12+04:00
Морфемный разбор слова - это разбор по составу (приставка, корень, суффикс, окончание)
2013-09-15T11:28:02+04:00
Морфемный: корень, суффикс, окончание, основа. ( разбор под 2, по составу )
 Морфологический: 
1. Часть речи.
2. Начальная форма.
3. Падеж, число, род (в ед.ч ), разряд.
4. Член предложения.
 ( разбор под 3 ).