Где нужно поставить знак вопроса ?
Расскажи , как ты учишься
Скажи , что хорошо
А знаешь ли ты грамматику
Скажи , что отлично знаешь
Заранее спасибо!!

2
расскажи , как ты учишься ?
Скажи , что хорошо
А знаешь ли ты грамматику ?
Скажи , что отлично знаешь

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T10:58:50+04:00
Расскажи , как ты учишься ?
Скажи , что хорошо
А знаешь ли ты грамматику ?
Скажи , что отлично знаешь 
2013-09-15T10:59:13+04:00
 Расскажи , как ты учишься !
Скажи , что хорошо ,
А знаешь ли ты грамматику ?
Скажи , что отлично знаешь .