Пожалуйста! Помогите решить 9 класс, функции, область определения и область значений.
Найдите:

1) f(7), f(3), f(-2) ,если f(x) = 12x-6 ;
2) f(5), f(-1), f(0) , если f(x) = x(в квадрате)-9x ;
3) g(-6), g(-5), g(0) , если g(x)= x-7 ____ ; x+5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T10:52:56+04:00
1)f(7)=12*7-6=78   
f(3)=12*3-6=30
f(-2)=12*(-2)-6=-24-6=-30
2)f(5)=25-9*5=-20
f(-1)=1-9*1=-8
f(0)=0-9*0=0
2013-09-15T10:53:45+04:00