Ответы и объяснения

2013-09-15T10:32:42+04:00
5x^2 - 2x -3 ≥ 0
Решим уравнение 5x^2 - 2x -3 = 0
D1 = 1 + 15 = 16 = 4^2
x1 = (1+4)/5 = 1 => x ≥ 1
x2 = (1-4)/5  = -0,6 => x ≤ -0,6
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-15T10:39:43+04:00


5x^2-2x-3  \geq  0
\\\
5x^2-2x-3  =0
\\\
D_1=1+15=16
\\\
x_1= \frac{1+4}{5} =1
\\\
x_2= \frac{1-4}{5} =-0.6
\\\
x\in(- \infty ; -0.6] \cup[1;+\infty)