Какой из приведённых элементов образует амфотерный оксид?составьте уравнения реакций ,подтверждающее его свойства. C Sn Cu S

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T09:51:57+04:00
Оксид олова (II) проявляет амфотерные свойства: 
1. SnO + H2SO4 = SnSO4 + H2O показывает основные св-ва (кислота разбавленная)
2. SnO + NaOH + H2O = Na[Sn(OH)3]  показывает кислотные св-ва, здесь щелочь концентрированная
2013-09-15T10:28:13+04:00