Почему в холодный зимний день воробьи на хохливаються?

2
Когда воробьи нахахливаются они впускают воздух между перьев и тем самым им становится ТЕПЛЕЕ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-14T16:55:57+00:00
Снегирь нахохливается, чтобы греться- то есть впускает больше воздуха между перьями и пухом
2013-09-14T16:57:27+00:00
Что бы не замерзнуть от мороза... когда человек же в мороз выходит раздетым у него волос дыбом встает..., также и у воробья