Объясните смысл выражения язык русской нации!!!!!!!!!!!!!!Срочно надо!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-09-14T21:02:44+04:00
Язык нации является сам по себе сжатым, если хотите, алгебраическим выражением всей культуры нации
Лучший Ответ!
2013-09-14T21:57:28+04:00
Русский язык — это национальный язык русского народа. Это язык науки, культуры. язык объединяет живущие поколения, люди понимают друг друга, так как пользуются одними языковыми нормами. Особенность русского национального языка состоит в том, что он является государственным языком в России и служит средством межнационального общения народов