Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-14T20:46:48+04:00
Вла́сть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению
2013-09-14T20:46:52+04:00
Власть - это когда один человек главенствует всем государством. Это когда мировые и государственные вопросы решаются им и его ближними. Власти должны учитывать всё, чтобы угодить населению. Власть дает человеку силу, репутацию, уверенность.