Помогите объяснить смысл высказывания "Язык – первое орудие труда, первая машина, помогающая
человеку преобразить мир. Проделывая за нас логические операции, он служит
человеку и порабощает его." нужно где то 10 предложений.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-09-14T20:50:44+04:00
В основном всё, что  произошло в мире, могло бы не случиться, без языка, если бы человек не обладал речью. Без языка не было бы грамоты. Без него мы бы жили как в каменном веке. Не обладая речью, не было бы великих открывателей, учёных, следовательно мир бы стоял на месте и почти не развивался.
Лучший Ответ!
2013-09-14T20:51:26+04:00
Без языка люди не смогли бы совместно трудиться, а значит и развитее труда было бы медленное. Сила языка огромна: языком можно убить или воскресить, уверить или периубедить, заставить или попросить... Мы пользуемся языком каждый день даже не задумываясь об этом. Это повседневный предмет нашего социального быта. Мы не задумываемся, как нам произнести фразу или целое предложение это невольно у нас получается. С помошью языка мы можем изменить весь мир, обьяснить людям, рассказать друзьям и т.д. Язык является нашей историей, нашей слугой, однако незнание языка порабощает нас, не дает нам свободно выражать свои мысли.