Почему слово "(РУДН)" взято в скобки в данном предложении?
"Представляем вам один из уникальных университетов мира - Российский университет дружбы народов (РУДН)"
Если не сложно приведите 5 примеров.
Буду премного благодарен.

2

Ответы и объяснения

2013-09-14T16:15:57+00:00
Слово "РУДН" взято в скобки в данном предложении, потому что это аббревиатура, то есть сокращенное название данного института
Примеры:
МГУ-Московский государственный университет
вуз-высшее учебное заведение
КВН-Клуб веселых и находчивых
ссуз-средне-специальное учебное заведение
ФСБ-Федеральная служба безопасности
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-14T16:26:25+00:00
РУДН - аббревиатура. В тексте обычно один раз употребляется полное название, далее идет только аббревиатура, указанная первый раз в скобках, особенно, когда организация нешироко известна.
АВМ - аналоговая вычислительная машина,
АБДТ - Академический Большой драматический театр,
ИРЛИ -Институт русской литературы,
ИНИОН - Институт научной информации по общественным наукам,
РГГУ - российский государственный гуманитарный университет