На каждую согласную букву английского языка по 10 слов,но только не имен.Пожалуйста!!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
знаю)

Ответы и объяснения

2013-09-14T15:38:30+00:00
People children milk paper tree book juice shirt puple pen
Спасибо,но мне нужно на каждую букву по 10 слов.Но все равно спасибо
Лучший Ответ!
2013-09-14T15:54:02+00:00
B:
1.bear
2.ball
3.back
4.blue
5.bright
6.black
7.big
8.book
9.baby
10.bath
C:
1.country
2.call
3.council
4.cry
5.cook
6.cat
7.cheese
8.clip
9.change
10.comedy
D:
1.doll
2.deep
3.dog
4.dear
5.dictionary
6.discovery
7.day
8.dinner
9.door
10.dark
F:
1.floor
2.fork
3.forest
4.fly
5.find
6.flower
7.fact
8.fix
9.face
10.fat
G:
1.good
2.God
3.great
4.ghost
5.game
6.gallery
7.glasses
8.guess
9.guitar
10.guide
H:
1.head
2.heart
3.hate
4.hall
5.hide
6.high
7.hair
8.hard
9.health
10.home
J:
1.job
2.jeans
3.jam
4.join
5.jump
6.jazz
7.juice
8.just
9.jogging
10.judo
K:
1.key
2.killer
3.kitchen
4.kiwi
5.knowledge
6.keep
7.kid
8.kind
9.keyboard
10.kitten
L:
1.leader
2.look
3.lost
4.laboratory
5.lake
6.like
7.lazy
8.learn
9.lie
10.life
M:
1.mom
2.mad
3.me
4.middle
5.magic
6.market
7.maybe
8.many
9.million
10.medicine
N:
1.number
2.nose
3.nation
4.nature
5,neck
6.next
7.night
8.noise
9.nurse
10.nut
P:
1.people
2.pearson
3.pupil
4.perform
5.paper
6.perfect
7.past
8.party
9.police'
10.power
Я устала, ты можешь просто взять англо-русский словарь и выписывать оттуда слова :)
спасибо большое)очень выручила.САмый лучший ответ!
Извини, что не до конца довела ;) Я рада, что тебе помогла!:)
Спасибо,за труд)Реально спасибо)огромное)
Да не за что! Рада была тебе помочь :) Если будут проблемы с английским - обращайся ;)
ОК)