ЛУЧ ОД ПРОВЕДЁННЫЙ ИЗ ВЕРШИНЫ РАЗВЁРНУТОГО УГЛА АОД ДЕЛИТ ЕГО НА УГЛЫ АОД И ВОД ОТНОШЕНИЕ ГРАДУСНЫХ МЕР КОТОРЫХ РАВНО 5 К 4 НАЙДИТЕ ГРАДУСНУЮ МЕРУ УГЛА АОД И ДОВ ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ПЛИИИИИЗ ОЧЕНЬ НАДО ВЗАРАНИЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-14T15:31:44+00:00
1) 5х+4х=180
   9х=180
   х=180/9
   х=20
2)20*4=80 - АОД
3)20*5=100 или 180-80=100 - ДОВ
2013-09-14T15:39:24+00:00
5+4=9
180:9=20
20•5=100 aod
20•4=80 dob