Продолжите эту историю,2-4 предложениями(Я знаю что этот отрывок взят из повести А. Алексина,нужно самим придумать продолжение)Помогите!!!!!! очень надо!!!!!!!!!Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!
_______________________________________________________________________
Да, "Тайна старой дачи" меня потрясла. Там было было всё,что я так ценил в художественной литературе: убийство и расследование.
Зимой на даче пропал человек.Исчез,испарился,как будто его и не было!Это случилось ночью.Прямо под Новый год!Все окна и двери были заперты изнутри.Утром на снегу не нашли никаких следов.Пропавшего искали следователи,собаки и родственники.Но напрасно...
Это был единственный детектив из всех,которые я читал,где преступников не поймали.

2

Ответы и объяснения

2013-09-14T19:32:40+04:00
Я могу помочь только взаимно ты мне я тебе

Лучший Ответ!
2013-09-14T20:48:44+04:00
У него получилось скрыть все следы, ведь он знал что его сразу начнут искать. Он исчез, это встревожило всех вокруге. Не хотел что бы хоть кто то вышел ему на след потому что....