составить кроссворд со словами треугольник,миллиард миллиметр расстояние прямая цифра луч вершина длина периметр миллион отрезок ИЛИ напишите вопросы к каждому слову кроссворд сома составлю прошу очень надооо

2
В каком ты классе учишься?
перешла в 5
Сейчас, придумаю что-нибудь..
спасибо большое))
получается?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-14T18:56:42+04:00
Ты уж вопросы и цифры сама расставь только)
2013-09-14T18:59:41+04:00
1) какая геометрическая фигура имеет 3 вершины, 3 стороны, 3 угла? (треугольник)
2) какое число имеет 9 нолей? (миллиард)
3) единица измерения расстояния, равная 1 /1000 (милиметр)
4) степень удалённости объектов друг от друга (расстояние)
5) линия не имеющая начала и конца (прямая)
6) 1 - число или цифра (цифра)
7) линия имеющая начальную точку но не имеющая конца (луч)
8) физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий (длина)
9) сумма всех сторон прямоугольника (периметр)
10) число, имеющая 6 нулей (миллион)
11) линия имеющая начальную и конечную точки (отрезок)