Запишите свои примеры слов с иноязычными приставками- а, анти, архи, интер, контр, де, ультра.

2

Ответы и объяснения

2013-09-14T18:34:37+04:00
Архиважный, интернациональный, контрреволюция
Лучший Ответ!
2013-09-14T18:40:33+04:00
Антихрист
архитектор(-тура)
интерьер
антиген
антисептик
дебет
дебош
дебри
интервал
интервью
интерес
интермедия
ультрамарин
ультрамодный и тд
короче http://poiskslov.com