Помогите. для приготовления каши бабушка из килограмма крупы трижды брала по 220г крупы.сколько крупы осталось в пакете
номер70

2

Ответы и объяснения

2013-09-14T17:49:29+04:00
220 умножить на 3=660. в 1 кг 1000 грамм, следовательно 1000-660=340
Лучший Ответ!
  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-09-14T17:49:39+04:00
1 кг = 1000 гр
1) 220*3=660(гр) - крупы взяла бабушка из пакета за три раза
2) 1000-660=340 (гр) - осталось в пакете
Ответ: 340 грамм