H3PO3+KMnO4+H2SO4->H3PO4+MnSO4+K2SO4+H2O

Fe2O3+H2->Fe+H2O

РЕШИТЬ ОКИСЛИТЕЛЬНО ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-14T17:26:41+04:00
2KMnO4 +5 H3PO3 +3 H2SO4 = 5H3PO4 +2 MnSO4 + K2SO4 + 3Н2О

2| Mn(7+)+5e->Mn(2+) окислитель восстановление
5| P(3+)-2e->P(5+) восстановитель окисление

Fe2O3+3H2=2Fe+3H2O

2| Fe(3+)+3e->Fe(0) окислитель восстановление
3| H2(0)-2e->2H(+) восстановитель окисление 


2013-09-14T17:31:22+04:00
FE2O3+3H2==FE+3H2O
Fe+3    -3e Fe0   3 1
H2   -1e     H0     1 3