Отец и сын, работая вместе, покрасили забор за 12 часов. Если бы
отец красил забор один, он выполнил бы эту работу за 21 час. За сколько
часов покрасил бы этот забор сын?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-14T13:12:24+00:00
Производительность отца - Х, произв.сына У. Вся работа : если работают вместе - 12(Х+У). Если только отец - 21Х. Время работы сына надо надо узнать? Пусть это будет А. Тогд вся работа,если работает сын АУ. Все работы можно приравнять,забор то один. 
Получим систему равнений. 12(Х+У)=21Х 
21Х=АУ. 
Решаем 12Х+12У=21Х 12У=9Х У=9/12 Х 
А= 21Х/У =21.12:9= 28час
УУУУ! у тебя сложно очень а тут всё просто забор прнимаем за 1.А дальше 1)1:12=1/12(ч.) (дробь одна двенадцатая ) 2)1:21=1/21(ч.) 3)1/12+1/21=короче находим общий знаминатель ну а там по порядку. 4)1:на ту дробь каторая получилось в 4 действии.Вот если по другому то скажи но вроде так у меня эта задача была не давно поэтому знаю но у нас не проверели поэтому точно и не знаю
  • sj56
  • середнячок
2013-09-14T13:27:01+00:00