в магазине было 240 плиток белого шоколада и 210 плиток тёмного.при каком наибольшем количестве наборов все плитки можно распределить по этим наборам поровну

2

Ответы и объяснения

  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-09-03T16:44:03+04:00

Бел. - 240 пл.

Чер. - 210 пл.

 

Решение:

240 + 210 = 450 пл. всего плиток

450 : 2 = 225 плиток

Ответ: 225 плиток в каждом если разделить поровну.

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-09-03T20:31:12+04:00



Наибольший общий делитель чисел 240 и 210 равен 30, поэтому максимальное количество наборов - 30 (по 8 белых и 7 черных плиток)