Задание: запишите уравнения химических реакций, характеризующие свойства MgO и SO3.
Решать НЕ НАДО. Просто объясните, что нужно делать! Записать уравнение реакции MgO + SO3? Что значит: характеризующие свойства MgO и SO3?

2

Ответы и объяснения

2013-09-14T16:18:39+04:00
Напиши реакции, которые характеризуют основность MgO и кислотность SO3.
Покажи что первый реагирует с кислотами с образованием солей, а второй реагирует с оксидами металлов, с образованием солей, и является ангидридом серной кислоты
Лучший Ответ!
2013-09-14T16:20:12+04:00
MgO-основный оксид.И надо записать химическую реакцию,где он проявит основные свойства.Например этот оксид с кислотой или кислотным оксидом.
SO3-кислотный оксид.Реакция с водой,основанием или с основным оксидом.