Винни-пух и его друзья решили украсить лес в новому году. они повесили 72 хлоушки ,нитток с бусами в8раз меьше,чем хлопушек,а снежинком на 57 больше ,чем бус и хлопушек вместе.сколько игрушек развесили друзья в лесу?

2
ниток и бус 9
9+72=81 вбусы хлопушки и нитки
57+снижинки
57+81=138
не нужно меня поправлять

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-14T15:48:21+04:00


72/8=9 ниток
72+9=81 хлопуше и ниток
81-57=24 снежинки
81+24=105 всего
2013-09-14T15:51:52+04:00
1) 72:8=9-нитки с бусами
2) 72+9=81-бусы и хлопушки вместе
3) 81-57=24-снежинки
4) 81+24+105-всего