Саша и Коля измерили расстояние между точками A, B, C. После этого
Саша сказал:AB =1, BC=3 А Николай AB=8 BC=24 . ОБА МАЛЬЧИКА УТВЕРЖДАЛИ
ЧТО ОНИ ПРОВЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ПРАВИЛЬНО.МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ? Помогите решить пожалуйста, спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-09-14T14:13:11+04:00
Может быть и такое. заметь, что измерения Коли ровно в 8 раз больше измерений Саши. (8:1=8 и 24:3=8). видимо Коля выбрал единицу измерения расстояний в 8 раз большую, чем Саша.
2013-09-14T14:17:00+04:00
Да, может.
Николай мог взять единицу измерения в 8 раз больше, чем Саша.