серый волк придуал несуществующее слово" бочь" и спросил у трех поросят , что это за часть речи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-14T14:07:33+04:00
Существительное женского рода)
не дописала, а кто из поросят был точно не прав? нуф-нуф сказал: это сущ.жен.рода, ниф-ниф сказал; что это сущ.муж.рода а наф-наф сказал, что это глагол (((
точно не прав был ниф-ниф потому что есть правило мужской род без мягкого знака на конце
спасибо))
не за что)))
  • neznajkin
  • почетный грамотей
2013-09-14T14:07:56+04:00
Существительное 3 склонения или глагол неопределенной формы