1) (2a+3)(2a-3)=

2) (y-5b)(y+5b)=

3) (0,8x+y)(y-0,8x)=

4) (b+0,5)в кватрате=

5) (a-2x)в квадрате=

6) (ab-1)в кватрате=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-09-03T13:26:30+04:00

1) (2a+3)(2a-3)=4a^2 - 9

2) (y-5b)(y+5b)=y^2 - 25b^2

3) (0,8x+y)(y-0,8x)=y^2 - 0,64x^2

4) (b+0,5)в кватрате=b^2 + b + 0,25

5) (a-2x)в квадрате=a^2 - 4ax + 4x^2

6) (ab-1)в кватрате= a^2b^2 - 2ab + 1

 
2011-09-03T21:32:54+04:00

1. 4a^2 - 9

2. y^2 - 25 b^2

3.y^2 - 0.64x^2

4. b^2 + 0.5y + 0.25

5. a^2 - 4ax + 4x^2

6. a^2b^2 - 2ab + 1