Запиши слова. Разбери их по составу. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме:
приставка, корень, суффикс,окончание.

Домик, полевая, проделки, беличий, поворот,узенькая,забег,рисует,убежали,подружка,часовой,капустная,покраска, проверка, беленькое,печь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-14T13:23:02+04:00
Слова, которые соответствуют схеме: проделки, убежали, подружка, покраска, проверка.
Домик - корень дом, окончание нулевое, суффикс ик
проделки - про приставка, дел - корень, и - окончание, к - суффикс
убежали - корень бег (беж), ал суффикс, и - окончание
подружка - корень друг (друж), к - суффикс, а - окончание, по - приставка
покраска - корень крас, к - суффикс, а - окончание, по - приставка
проверка - вер- корень, про - приставка, к - суффикс, а - окончание
2013-09-14T13:35:58+04:00
Домик - дом-корень,ик-суффикс,
Полевая-поле-корень,в-суффикс,ая-окончание.
Проделки-про приставка,дел-корень,к-суффикс,и-окончание.
Беличий-бел-корень,ич-суффикс,ий-окончание.
Поворот-по-приставка,ворот-корень
Забег-за-приставка,бег-корень
убежали - У-ПРИСТАВКА,БЕЖ-КОРЕНЬ,А-СУФФИКС,Л-СУФФИКС
ПОДРУЖКА-ПО-ПРИСТАВКА,ДРУЖ-КОРЕНЬ,К-СУФФИКС,А-ОКОНЧАНИЕ
ЧАСОВОЙ-ЧАС-КОРЕНЬ,ОВ-СУФФИКС,ОЙ-ОКОНЧАНИЕ
КАПУСТНАЯ-КАПУСТ-КОРЕНЬ,Н-СУФФИКС,АЯ-ОКОНЧАНИЕ
ПОКРАСКА-ПО-ПРИСТАВКА,КРАС-КОРЕНЬ,К-СУФФИКС,А-ОКОНЧАНИЕ
ПРОВЕРКА-ПРО-ПРИСТАВКА,ВЕР-КОРЕНЬ ,К-СУФФИКС,А-ОКОНЧАНИЕ

Домик, полевая, проделки, беличий, поворот,узенькая,забег,рисует,убежали,подружка,часовой,капустная,покраска, проверка, беленькое,печь.