Какая орфограмма в слове замЕреть(типа от страха):
1)проверяемая гласная
2)непроверяемая гласная
3)корни с чередованием мир-мер

2
вариант 3. корни с чередованием!

Ответы и объяснения

2013-09-14T13:09:13+04:00
Я думаю что третье потому что Е не проверяется
ну хотя может быть и 2

так какой же вариант?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-14T13:10:59+04:00
3) корни с чередованием мир-мер
это точно, потому что слово замереть нельзя проверять словом мёртвый