Богатства, отданные людям. Тема по окружающему миру в 3-ем классе. Что здесь имеется ввиду?

2

Ответы и объяснения

2013-09-14T13:00:18+04:00
С появлением людей,вся природа отдается в руки людям.
Лучший Ответ!
2013-09-14T13:02:07+04:00
Здесь имеется ввиду что людям природа отдала самое нужное богатство это вода ,еда,воздух!
Одна девочка писала про Циолковского и космонавтику на эту же тему. А кто-то писал про нефть. Ваша идея нам тоже нравится. Спасибо!