Ответы и объяснения

  • 4to
  • хорошист
2013-09-14T12:09:19+04:00
В практике их употребляют в еду . в биологии их значение в цепи питания в мировом океане , поглощают  органику и очищают воду в океане велика роль  коралловых полипов в круговороте кальция  
Лучший Ответ!
2013-09-14T12:23:33+04:00


Являются трофическим звеном в цепи питания, есть съедобные для человека виды,  есть ядовитые , поэтому надо знать, как избежать встречи с ядовитым кишечнополостным.