вижу, понятно
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
тут, пиши в личку

Ответы и объяснения

2013-09-14T07:38:32+00:00
После взаимодействия m1V1=m2V2
m1=m2V2/V1=0.3*2=0.6кг
пиши.
После взаимодействия m1V1=m2V2
m1=m2V2/V1=0.3*1/2=0.15 кг
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-14T08:01:32+00:00
Дано
m2=0.3 кг
v2/v1=2
найти
m1
решение
0 = m1v1 - m2v2
m1v1 = m2v2
m1 = m2 * v2/v1 = 0.3 кг * 2 = 0.6 кг
ОТВЕТ 0.6 кг