у какого из этих глаголов формы прошедшего времени образуются не так, как у остальных? подпрыгнуть,крикнуть,намокнуть,задёрнуть,присвистнуть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-14T11:23:25+04:00


Намокнуть - намок        (((((((((((((((((((((((((((((((((((9
2013-09-14T11:24:27+04:00
Это глагол намокнуть - в прошедшем времени будет "намок". У остальных в прошедшем времени будет "нул" - подпрыгнул, крикнул, задернул, присвистнул