Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-14T10:39:17+04:00
Механическое движение – это изменение положения тела в пространстве относительно других тел. Например, автомобиль движется по дороге. В автомобиле находятся люди.
2013-09-14T10:49:29+04:00

Механическое движение – это изменение положения тела в пространстве относительно других тел. Например, автомобиль движется по дороге. В автомобиле находятся люди.
Как то так