Составив уравнение, решите задачу.
На первой полке стояло х книг, а на второй - в 3 раза больше. После того, как со второй полки переставили на первую 10 книг, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг на первой полке?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-14T10:08:13+04:00
X        Y = 3X
Y - 10 = X
3X - 10 = X
2X = 10
X = 5 (книг) - на 1-ой
Y = 15 (книг) - на 2-ой
ответ: 5 книг
Лучший Ответ!
2013-09-14T10:09:14+04:00


                 1 полка              2 полка
Было             х                           3х
Стало           х+10                    3х-10

х+10=3х-10
3х-х=10+10
2х=20
х=20:2
х=10 (книг)-было на первой полке
спасибо большое:) извините, а вы не можете решить http://znanija.com/task/2584072 ? буду очень благодарна :)