Ответы и объяснения

  • CVita
  • главный мозг
2013-09-14T09:25:53+04:00


4,7к+5,3к-0,83=10к-0,83
подставляем значения к
10*0,83-0,83=8,3-0,83=7,47
10*8,3-0,83=83-0,83=82,17
10*0,083-0,83=0,83-0,83=0
Лучший Ответ!
2013-09-14T09:29:29+04:00


При k=0.83
4,7*0,83+5,3*0,83-0,83= 3,901+4,399-0,83=8,3-0,83=7,47
при k=8.3 
4.7*8.3+5.3*8.3-0.83= 39.01+43.99-0.83=83-0.83=82.17
при k=0.083
4.7*0.083+5.3*0.083-0.83=0.3901+0.4399-0.83=0.83-0.83=0