Найдите углы BCD четырехугольника АВСD, если угол А равен углу В, угол С равен углу D, а угол А равен 35 градусам.

2

Ответы и объяснения

2013-09-14T05:36:10+04:00


Угол В=35 градусов,т.к сумма Углов в четыре угольнике равно 360 градусов,то (35+35+2х=360
2х=290
Х=145
Ответ:угол А равен 35 градусов,угол В 35,углы С и D по 145 градусов.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-14T05:39:39+04:00


Сумма углов четырёхугольника равна 360 градусов
Угол А= углу В = 35 градусов
Угол С=углу D= (360 -(35 +35 )) :2=145 градусов
 Ответ : угол В= 35 , угол С=145 , угол  D=145 градусов