Для числа 1147 найдите ближайшее к нему натуральное число,которое а)кратно 9; б) кратно 5

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T20:54:44+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-13T21:01:48+00:00


1147 , сума цифр 1+1+4+7=13, до числа 18 (первого кратного большего за число 13) кратного 9 не хватает 5, а за 9 больше на 4 (первое кратное меньше 13)
значит искомое число 1147-4=1143

число кратно 5 если заканчивается на 0, или 5
ближайшее число справа 1150 -
ближайшее числа слева 1145 - искомое
1150-1147=3
1147-1145=2