Запишите натуральное число:

а)следующее за числом 999

б)на 1 меньше 1000

в)предшествующее числу 1 000 000

г)на 1 больше числа 999 999 999

д)на 1 меньше числа 56 300

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2011-09-03T07:33:01+04:00



а) 1000

б) 999

в) 999 999

г)1 000 000 000

д) 56 299

2011-09-03T08:20:57+04:00



а) 1 000

б) 999

в) 999 999 

г) 1 000 000 000

д) 56 299