Как понять, найдите углы выпуклого двенадцатиугольника , если они пропорциональны числам 7,10,2,10,5,4,2,4,5,3,3,5???это как?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-13T20:02:43+00:00
По теореме о сумме углов многоугольника имеем:



Пусть градусная мера 1-го угла k°, 2-го — 2k°, 3-го — 3k° и 4-го — 4k°. Так как сумма всех углов 360°, получим уравнение:




2013-09-13T20:06:21+00:00
Сумма углов выпуклого 12-тиугольника=180*(12-2)=1800 градусов
7+10+2+10+5+4+2+4+5+3+3+5=60
угол 1=1800/60*7
2=1800/60*10
3=1800/60*2
...и так каждый угол