Ох...
Я понимаю, что материал 5-6 класса. А голова под вечер не соображает, так что нужна ваша помощь.
Рост мальчика 75 см и ещё половина его роста. Каков рост мальчика?
Ну подвох же) Не может быть 150)
Надеюсь на Вашу помощь)
Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-13T22:31:05+04:00
1) 75/2=37,5 см половина роста
2) 75+37,5=112,5 см
Ответ: рост мальчика равен 112,5 см.
И всё равно задумайтесь. Мне кажется, что Вы не правы.
ну это ваше мнение..........подождите, может кто другой ответит
Я вспомнила, что существует такая штука, как решебник. Там написано 150. За решение Вам спасибо) Надо было рассмотреть все варианты)
Но я отвечу 150)
не за что)
Вообще вопрос сформулирован абсурдно.
2013-09-14T02:40:11+04:00


1) 75см=750мм
2) 750мм:2=375 мм
3) 750мм+375мм=1125 мм - рост мальчика или 112см5мм