Определите среднюю плотность населения всей пригодной для обитания суши , если численность населения Земли составляет 6,8 миллиардов человек, а площадь пригодной для обитания суши (без Антарктиды) оценивается в 135, 8 млн км(2)

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T17:04:27+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-13T17:09:27+00:00
Нужно разделить численность населения на площадь:
6 800 000 000 чел : 135 800 000 км(2) =  50,0736377025  чел/км(2),
т.е. приблизительно 50 человек на км квадратный.