Помогите с вопросами!!!
1. Где расположены Анды - на восточном побережье Юной Америки или на западном?
2.Какой остров расположен севернее: Новая Гвинея или Шри -Ланка?
3. Африка расположена ближе к Южной Америке или к Австралии?
4 Что больше австралия илигренландия
5. Берега получострова Индостан оывают воды Бенгальского или Бискайского залива?

2
знаешь скорее всего на третий вопрос ответ южная Америка ))

Ответы и объяснения

2013-09-13T20:50:47+04:00
1. На западном
2. о. Шри-Ланка
3. К Южной Америке, вроде
4. Австралия больше
5. Полуостров Индостан омывается с востока водами Бенгальского залива
Лучший Ответ!
2013-09-13T20:52:34+04:00
1.на западе
2.шри-ланка
3.австралии
4.австралии
5.бенгальский залив
Если вдруг что то не правильно,то уж прости)
Вроде Америка ближе к Африке чем Австралия (я на атласе замерил линейкой: между Африкой и Австралией примерно 8.5 см, а между Америкой и Африкой: где-то 5 см)