Вставить за место (...)- правильный ответ.
1) Кислород состоит из ... одного ...
2) ... кислород содержит дав ...
3) в состав ... воды входят ... двух ...- одним из которых является кислород

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-13T16:25:36+00:00
1)из двух атомов
2)Молекула кислорода содержит два атома кислорода
3)в состав молекулы воды входят два атома водорода и один атом кислорода
                                                                        Рыбалка Игорь.Ярославль.8Б
2013-09-13T22:57:47+00:00
1) Кислород состоит из двух атомов
2) Молекула кислорода содержит два атома кислорода
3) В состав молекулы воды входят два атома водораздел и один атом кислорода.