Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-13T20:04:53+04:00
Пейзаж - жанр изобразительного искусства в которым основным предметом изображения является  дикая или в той или иной степени преображая (человеком) природой
2013-09-13T20:07:04+04:00
Общий вид какой-л. местности. 2)Картина или рисунок, изображающие природу.Вид природы в жанровых произведениях живописи.Жанр произведений в области живописи, темой которых являются виды природы; пейзажная живопись.Описание, изображение природы в литературном или музыкальном произведении.