Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-13T16:03:23+00:00
Берёте предложение и добавляете в него причастие с зависимыми от него словами. Например: Солнце, ярко освещающее двор, резко спряталось за облака. (Ярко освещающее двор - причастный оборот).
2013-09-13T16:03:32+00:00
Котенок утащил клубок, лежащий на столе. 
я увидел стену, окрашенную в желтый цвет. 
главное чтобы было причастие и от него можно было задать вопрос к каким-то словам "котенок утащил клубок, лежащий (где?) на столе.
когда причастный оборот стоит после определяемого слова (в данном случае это слово "клубок"), то ставится запятая.